Это вторая часть: договор на подключение к газу внутрянка:
Договор подряда на внутреннее газоснабжение 123/09/17-гсв
г. Минск «28» сентября 2017 г.
«Заказчик», в лице гражданина(ки) _________________________ с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «Лидерстройгаз», свидетельство о государственной регистрации №191193626, именуемое в дальнейшем "Подрядчик", в лице директора Донхиной Екатерины Викторовны, действующей на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», в соответствии с Правилами заключения и исполнения договоров (контрактов) строительного подряда, утвержденными Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 15 сентября 1998 г. № 1450 с изменениями и дополнениями к ним (В дальнейшем - Правила) заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Предметом настоящего договора является выполнение Подрядчиком работ по прокладке внутреннего газопровода на объекте: «Газоснабжение садового дома на уч. № __ СТ «На Птичи» вблизи д. Заболотье» (далее – Объект).
Проект 3.5-17.136-ГСВ разработан НИИ «БЕЛГИПРОТОПГАЗ».
1.2. Заказчик обязуется принять работы и оплатить их в соответствии с ценой, установленной настоящим договором.
1.3. Подрядчик выполняет строительно-монтажные работы собственными силами.
1.4. Источник финансирования – собственные средства Заказчика.
1.5. Стороны устанавливают следующие сроки выполнения строительных работ:
1.5.1. Начало выполнения работ – октябрь 2017г. при условии предоставления фронта работ и внесения предоплаты Заказчиком согласно п. 4.2. настоящего Договора.
1.5.2. Окончание выполнения работ – декабрь 2017г.
1.5.3. Сроки подготовки исполнительно-технической документации для сдачи-приемки Объекта в эксплуатацию – не позднее 3 (трех) недель с момента предоставления Заказчиком всей документации, необходимой для сдачи-приемки Объекта.
1.5.4. При переносе сроков авансирования работ пропорционально смещаются сроки окончания работ.
1.6. Сроки могут изменяться Сторонами путем подписания дополнительных соглашений.
При невыполнении Заказчиком своих обязательств по договору, при изменении Заказчиком проектных решений, Подрядчик не несет какой-либо ответственности за срыв сроков окончания работ.
2. Цена договора
2.1. Стоимость строительных работ по настоящему договору определена в текущих ценах и на момент заключения Договора составляет 1 400,10 (Одна тысяча четыресто рублей, 10 копеек) в том числе НДС 20%.
2.2. Стоимость работ по настоящему договору указана с учетом стоимости строительных материалов.
2.3. Стоимость работ может быть изменена в случаях:
2.3.1. внесения Заказчиком изменений в проектно-сметную документацию;
2.3.2. изменения законодательства о налогообложении, тарифах, сборах;
2.3.3. выявления в процессе строительства дополнительных объемов работ;
2.4. Подрядчик вправе не выполнять неучтенные в проектной документации работы без заключенного между сторонами соответствующего дополнительного соглашения.
2.5. Поставка материалов осуществляется Подрядчиком.
2.6. Поставка оборудования осуществляется Заказчиком.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Заказчик обязуется:
3.1.1. в течение 2-х дней с момента подписания договора передать Подрядчику утвержденную проектно-сметную документацию в кол. 1 экз., а также всю разрешительную документацию, необходимую для производства работ на объекте;
3.1.2. предоставить Подрядчику площадку для проведения строительных работ не позднее чем за 5 (пять) дней до начала работ, а также обеспечить доступ в помещения для обмера и согласования производства работ.
3.1.3. обеспечить непрерывное финансирование работ и своевременный расчет за них, а также внесение предоплаты согласно условиям настоящего договора.
3.1.4. оплатить Подрядчику дополнительные работы, неучтенные в проектной документации, но необходимые для сдачи объекта в эксплуатацию.
3.1.5. В случае приобретения оборудования Заказчиком, Заказчик обязан приобрести и предоставить его Подрядчику в течение 3-х дней с момента требования Подрядчиком с предоставлением паспорта (сертификата), чека и копии чека на приобретенное оборудование.
3.1.6. В случае предоставления материалов Заказчиком, Заказчик обязан их предоставить в 3-х (трехдневный) срок с момента подписания настоящего договора с предоставлением паспорта (сертификата), чека и копии чека на приобретенные материалы.
3.1.7. в случае необоснованного отказа от приема выполненных строительных монтажных работ в бесспорном порядке оплатить Подрядчику работы связанные с монтажом и демонтажем газопровода согласно предоставленных актов выполненных работ в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения актов.
3.1.8. работы по строительству дымовых и вентиляционных каналов и других общестроительных работ осуществляются Заказчиком до начала строительно-монтажных работ.
3.1.9. Заказчик обязан в 5 (пятидневный) срок после подписания договора выполнить все общестроительные работы, связанные с преобразованием помещений для прокладки газопровода и сдать объект под монтаж представителю Подрядчика. Заказчик, не исполнивший данное обязательство и сдавший объект под монтаж без таких работ (утепление кухни, обивка стен и т.д.) лишается права ссылаться на их отсутствие в дальнейшем.
3.1.10. не разбирать отопительные печи и котлы для установки газовых приборов до подачи газа в дом или получения письменного разрешения газоснабжающей организации.
3.1.11. в случае не исправления замечаний, данных Подрядчиком по вводу объекта в эксплуатацию, в срок указанный Подрядчиком, Заказчик оплачивает затраты Подрядчика за выезд последнего на объект для его осмотра в размере не менее 50,00 (Пятьдесят рублей, 00 копеек).
3.2. Заказчик имеет право:
3.2.1. посещать стройку в течение всего периода выполнения работ и знакомиться с ходом выполнения работ, соблюдая при этом требования техники безопасности;
3.2.2. требовать от Подрядчика информацию о ходе строительства, о намечаемых конкретных датах ввода объекта в эксплуатацию (работ, услуг);
3.2.3. вносить в установленном порядке изменения в проектную документацию, в т. ч. замену газовых приборов по согласованию с проектной организацией и уведомлении Подрядчика в течении 1 (одних) суток с момента изменения;
3.2.4. согласование и (или) изменение (если оно есть) в проектной документации производится за счет собственных сил и средств Заказчика. По соглашению сторон (письменному или устному) такое согласование и (или) изменение может производиться Подрядчиком за счет средств Заказчика.
3.2.5. инициировать внесение изменений в настоящий договор, требовать его расторжения, а также отказаться от его исполнения в случаях и на условиях, предусмотренных настоящим договором.
3.2.7. отказаться от договора при наличии уважительных причин, при этом Заказчик обязан оплатить Подрядчику стоимость выполненных работ согласно предоставленного расчета.
3.3. Подрядчик обязуется:
3.3.1. исполнять условия договора;
3.3.2. не передавать без согласия Заказчика проектную документацию (экземпляры, копии) третьим лицам;
3.3.3. выполнять строительные работы в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, в том числе технических нормативных правовых актов, а также проектной документации;
3.3.4. выполнять строительные работы в определенные договором сроки в соответствии с проектной документацией;
3.3.5. своевременно предупреждать Заказчика о выявлении несоответствия материальных ресурсов, обеспечение которыми осуществляет заказчик, требованиям технических нормативных правовых актов и проектной документации и принимать решение об отказе от их применения;
3.3.6. своевременно устранять за свой счет результат строительных работ ненадлежащего качества, за который он несет ответственность;
3.3.7. своевременно предупреждать заказчика о том, что следование его указаниям о способе выполнения строительных работ угрожает их качеству или пригодности, и о наличии других обстоятельств, которые могут вызвать такую угрозу, а также приостанавливать выполнение строительных работ до получения его указаний;
3.3.8. своевременно сообщать Заказчику о необходимости выполнения строительных работ, не предусмотренных в проектной документации (дополнительных работ), об увеличении в связи с этим сметной стоимости строительства;
3.3.9. оформлять исполнительную документацию, подтверждающую соответствие выполненных строительных работ проектной документации и требованиям технических нормативных правовых актов, вести и в установленном порядке обеспечивать ее передачу в управление газового хозяйства после 100% оплаты Заказчиком выполненных работ;
3.3.10. осуществить строительство объекта (работы, услуги) в соответствии с утвержденной проектной и нормативно-технической документацией и в установленные настоящим договором сроки;
3.3.11. передать Заказчику в порядке, предусмотренном законодательством и договором, результат строительных работ;
3.3.12. направить на выполнение работ работников, прошедших обучение безопасным приемам работы, проверку знаний по вопросам охраны труда и пожарной безопасности; имеющих соответствующие группы по электробезопасности; обеспеченных исправным оборудованием, инструментом, средствами индивидуальной защиты.
3.4. Подрядчик вправе:
3.4.1. принимать необходимые меры по устранению обстоятельств, препятствующих надлежащему исполнению договора подряда;
3.4.2. выполнить дополнительные работы, не учтенные в проектной документации, но необходимые для дальнейшего выполнения ремонтно-строительных работ по объекту, по согласованию с Заказчиком;
3.4.3. получать авансы на выполнение строительных работ в соответствии с настоящим договором;
3.4.4. инициировать внесение изменений в настоящий договор, требовать его расторжения, а также отказаться от его исполнения в случаях и на условиях, предусмотренных настоящим договором;
3.4.5. отказаться от договора или перенести сроки выполнения работ на другое время, предупредив об этом Заказчика в случае не обеспечения выполнения последним п.п. 3.1.2., 3.1.5., 3.1.6., 3.1.9, 4.2. настоящего договора.
4. Порядок расчетов
4.1. За расчетный период принимается календарный месяц.
4.2. Заказчик вносит предоплату в размере 50% от стоимости работ по договору. Оставшуюся часть Заказчик оплачивает в течение 5 (пяти) рабочих дней после завершения Подрядчиком строительно-монтажных работ.
4.3. По окончании выполнения работ Подрядчик предоставляет Заказчику справку о стоимости выполненных работ формы С-3а и акт формы С-2б. Заказчик обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней рассмотреть предоставленную Подрядчиком документацию, подписать ее и вернуть Подрядчику.
4.4. При нарушении по вине Подрядчика сроков завершения строительства (окончания этапов, комплексов работ, услуг) оплата производится по ценам, действовавшим на первоначально установленную договором дату их выполнения.
4.5. Предложенные Подрядчиком мероприятия, вызывающие необходимость изменения проектных решений, подлежат рассмотрению Заказчиком в сроки, обеспечивающие своевременное выполнение строительных работ, но не более 10 (десяти) календарных дней со дня получения предложения Подрядчика, если иное не определено условиями договора. Если по истечении указанного срока не поступили возражения Заказчика, предложения Подрядчика считаются принятыми.
5. Сдача и приемка результата строительных работ
5.1. Приемка в эксплуатацию объекта осуществляется в порядке, установленном законодательством.
6. Надзор за строительством
6.1. Заказчик осуществляет технический надзор за строительством.
6.2. Подрядчик назначает приказом ответственного за производство ремонтно-строительных работ руководителя строительства объекта (работ, услуг), и уведомляет об этом Заказчика не позднее 5 (пяти) дней до их начала.
7. Гарантийные обязательства
7.1. Гарантийный срок эксплуатации объекта составляет 5 (пять) лет.
7.2. Истечение гарантийного срока начинается со дня утверждения акта сдачи-приемки объекта в эксплуатацию.
7.3. Подрядчик не несет ответственности за обнаруженные в пределах гарантийного срока дефекты, если он докажет, что они произошли вследствие нормативного износа объекта (его частей), неправильной его эксплуатации, ненадлежащего ремонта или повреждения третьими лицами.
8. Форс-мажорные обстоятельства
8.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности за полное или частичное неисполнение любой из своих обязанностей, если неисполнение является следствием таких обстоятельств, как наводнение, пожар, землетрясение, другие стихийные бедствия, война или военные действия и другие обстоятельства непреодолимой силы, возникшие после заключения настоящего договора.
8.2. Сторона, для которой исполнение обязательств по настоящему договору оказалось невозможным в силу форс-мажорных обстоятельств, обязана известить другую сторону о наступлении вышеуказанных обстоятельств не позднее 5-ти рабочих дней с даты их наступления с представлением подтверждающих документов, выданных в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
9. Порядок изменения и расторжения договора
9.1. Изменение и расторжение договора происходит в порядке предусмотренном гл. 9 Правил.
9.2. Подрядчик вправе в одностороннем порядке заявить отказ от договора в случае:
9.2.1. неисполнения Заказчиком требования о замене представленных им материальных ресурсов, технической документации, которые невозможно использовать без ухудшения качества строительных работ;
9.2.2. при неблагоприятных последствиях следования указаниям Заказчика о способе выполнения строительных работ;
9.2.3. в случае не обеспечения выполнения Заказчиком п.п. 3.1.2., 3.1.5., 3.1.6., 3.1.9, 4.2. настоящего договора.
9.3. Заказчик вправе в одностороннем порядке расторгнуть Договор в случае:
9.3.1. нарушения Подрядчиком сроков выполнения работ по вине Подрядчика.
10. Ответственность Заказчика и Подрядчика при неисполнении договора.
10.1. Заказчик несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных договором, и уплачивает неустойку (пеню) Подрядчику в следующих случаях и размерах:
10.1.1. за необоснованное уклонение от приемки выполненных строительных работ и оформления соответствующих документов, подтверждающих их выполнение – 0,2% стоимости непринятых строительных работ за каждый день просрочки;
10.1.2. за необоснованное уклонение от подписания актов выполненных работ и (или) справок – штраф в размере 30% от суммы выполненных работ.
10.1.3. за несвоевременное проведение расчетов за выполненные и принятые в установленном порядке строительные работы (в том числе и за демонтаж газопровода) – 0,2% неперечисленной суммы за каждый день просрочки платежа;
10.2. Подрядчик несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных договором, и уплачивает неустойку (пеню) Заказчику в следующих случаях и размерах:
10.2.1. за нарушение по своей вине установленных в договоре (графике производства работ) сроков выполнения строительных работ - 0,2 % стоимости невыполненных строительных работ за каждый день просрочки, но не более 20 % их стоимости.
10.3. Кроме уплаты неустойки (пени) виновная сторона возмещает другой стороне убытки в сумме, не покрытой неустойкой (пеней).
10.4. Споры, вытекающие из настоящего договора, разрешаются в суде в установленном законом порядке.
11. Заключительные положения
11.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до момента выполнения Сторонами всех своих обязательств.
11.2. Договор составлен в двух экземплярах на русском языке по одному для каждой из Сторон.
11.3. Срок ответа Сторонами на претензию в порядке досудебного разбирательства составляет 14 (четырнадцать) календарных дней с момента получения стороной претензии в порядке досудебного разбирательства.
11.4. Все приложения к настоящему договору являются его неотъемлемой частью.
11.5. Вопросы, не урегулированные настоящим договором, разрешаются в соответствии с требованиями действующего законодательства Республики Беларусь.
Адреса сторон и реквизиты сторон
ЗАКАЗЧИК
__________Личный №
Тел. ______________________________
___________________/_____________/
ООО "Лидерстройгаз"
220099, г. Минск, ул. Казинца, 7-7
УНП 191193626, ОКПО 379020805000
р/с BY76BAPB30122557500170000000
"Белагропромбанк"
г. Минск, ул. Ольшевского, 24, код BAPBBY2X
тел./факс 8017 212-14-96; тел. 8017 235-04-10
Email: Donhin@yandex.ru
Директор
________________________ Е.В. Донхина
М.П.