Проект договора от подрядчика...в файле...просьба заинтересованным очень детально проработать...
Договор строительного подряда №124/09/17-гсн
на устройство газопровода
г. Минск «28» сентября 2017г.
«Заказчик», в лице гражданина(ки)________________________, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «Лидерстройгаз», свидетельство о государственной регистрации №191193626, именуемое в дальнейшем "Подрядчик", в лице Директора Донхиной Екатерины Викторовны, действующей на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны»,
в соответствии с Правилами заключения и исполнения договоров строительного подряда, утвержденными Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 15.09.1998 г. № 1450 с изменениями и дополнениями к ним (в дальнейшем – Правила) заключили настоящий договор о нижеследующем.
1. Предмет договора, сроки выполнения работ
1.1. Предметом настоящего договора является выполнение Подрядчиком работ по укладке наружного газопровода-ввода на объекте: «Газоснабжение садового дома на уч. №54 СТ «На Птичи» вблизи д. Заболотье» (далее – Объект).
Проект 3.5-17.136-ГСН разработан НИИ «БЕЛГИПРОТОПГАЗ».
1.2. Заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их в соответствии с ценой, установленной настоящим договором.
1.3. Подрядчик выполняет работы собственными силами.
1.4. Источник финансирования – собственные средства Заказчика.
1.5. Стороны устанавливают следующие сроки выполнения строительно-монтажных работ:
1.5.1. Начало выполнения работ – октябрь 2017г. при условии предоставления фронта работ и внесения предоплаты Заказчиком согласно п.п.4.2. настоящего Договора.
1.5.2. Окончание выполнения работ – декабрь 2017г.
1.5.3. Сроки подготовки исполнительно-технической документации для сдачи-приемки Объекта в эксплуатацию не позднее 3 (трех) недель с момента выполнения исполнительной геодезической съемки построенного подземного газопровода.
1.5.4. При переносе сроков авансирования работ пропорционально смещаются сроки окончания работ.
1.6. Сроки могут изменяться Сторонами путем подписания дополнительных соглашений.
При невыполнении Заказчиком своих обязательств по договору, при изменении Заказчиком проектных решений, Подрядчик не несет какой-либо ответственности за срыв сроков окончания работ.
2. Цена договора
2.1. Стоимость строительных работ по настоящему договору является неизменной, определена в текущих ценах и на момент заключения Договора составляет 1 550,00 (Одна тысяча пятьсот пятдесят рублей, 00 копеек) в том числе НДС 20%.
2.1.1. Стоимость работ по настоящему договору указана с учетом стоимости необходимых строительных материалов.
2.2. Стоимость работ может быть изменена в случаях:
2.2.1. внесения Заказчиком изменений в проектно-сметную документацию;
2.2.2. изменения законодательства о налогообложении, тарифах, сборах;
2.2.3. выявления ошибок в проектной документации, а также дополнительных объемов работ, не учтенных Договорной ценой;
2.2.4. несвоевременного финансирования строительства Заказчиком;
2.3. Подрядчик вправе не выполнять неучтенные в проектной документации работы без заключенного между сторонами соответствующего дополнительного соглашения.
2.4. Поставка материалов осуществляется Подрядчиком.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Заказчик обязуется:
3.1.1. передать Подрядчику до начала выполнения работ утвержденную в установленном порядке проектную документацию в 1 экз.;
3.1.2. предоставить Подрядчику площадку для проведения строительных работ не позднее чем за два дня до начала работ;
3.1.3. обеспечить непрерывное финансирование, приемку работ и своевременный расчет за них;
3.1.4. оплатить Подрядчику дополнительные работы, неучтенные в проектной документации, но необходимые для сдачи объекта в эксплуатацию.
3.1.5. при приобретении материалов Заказчиком, Заказчик обязан их предоставить в 3 (трехдневный) срок с момента подписания настоящего договора с предоставлением паспорта (сертификата), чека и копии чека на приобретенные материалы;
3.1.6. осуществлять контроль за качеством выполняемых работ по настоящему договору.
3.1.7. самостоятельно выполнить благоустройство и восстановить асфальт согласно проектно-сметной документации.
3.1.8. при необоснованном отказе от приема выполненных строительных монтажных работ, в бесспорном порядке оплатить подрядчику работы связанные с монтажом и демонтажем газопровода согласно предоставленных актов выполненных работ в течение 5 (пяти) дней с момента получения актов.
3.1.9. оплатить работы связанные с повторными испытаниями смонтированного газопровода (испытание действительно 6 месяцев после производства строительно-монтажных работ).
3.1.10. в случае не исправления замечаний, данных Подрядчиком по вводу объекта в эксплуатацию, в срок указанный Подрядчиком, Заказчик оплачивает затраты Подрядчика за выезд последнего на объект для его осмотра в размере не менее 50,00 (Пятьдесят рублей, 00 копеек).
3.2. Заказчик имеет право:
3.2.1. посещать стройплощадку в течение всего периода выполнения работ и знакомиться с ходом выполнения работ, соблюдая при этом требования техники безопасности;
3.2.2. требовать от Подрядчика информацию о ходе выполнения строительных работ, о намечаемых конкретных датах ввода объекта в эксплуатацию (работ, услуг);
3.2.3. знакомиться по ходу строительства и его окончании с документами, подтверждающими фактическую стоимость работ, если настоящим договором не установлена неизменная (твердая) цена;
3.2.4. вносить в установленном порядке изменения в проектную документацию;
3.2.5. согласование и (или) изменение (если оно есть) в проектной документации производится за счет собственных сил и средств Заказчика. По соглашению сторон (письменному или устному) такое согласование и (или) изменение может производиться Подрядчиком за счет средств Заказчика.
3.3. Подрядчик обязуется:
3.3.1. выполнять условия настоящего договора;
3.3.2. не передавать без согласия Заказчика проектную документацию (экземпляры, копии) третьим лицам;
3.3.3. выполнять строительные работы в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, в том числе технических нормативных правовых актов, а также проектной документации;
3.3.4. выполнять строительные работы в определенные договором сроки в соответствии с проектной документацией;
3.3.5. своевременно предупреждать Заказчика о выявлении несоответствия материальных ресурсов, обеспечение которыми осуществляет Заказчик, требованиям технических нормативных правовых актов и проектной документации и принимать решение об отказе от их применения;
3.3.6. своевременно устранять за свой счет результат строительных работ ненадлежащего качества, при наличии вины Подрядчика, за который он несет ответственность;
3.3.7. своевременно предупреждать Заказчика о том, что следование его указаниям о способе выполнения строительных работ угрожает их качеству или пригодности, и о наличии других обстоятельств, которые могут вызвать такую угрозу, а также приостанавливать выполнение строительных работ до получения его указаний;
3.3.8. своевременно сообщать Заказчику о необходимости выполнения строительных работ, не предусмотренных в проектной документации (дополнительных работ), об увеличении в связи с этим сметной стоимости строительства;
3.3.9. передать Заказчику в порядке, предусмотренном законодательством и договором, результат строительных работ;
3.3.10. осуществлять ведение в процессе строительства всей исполнительной документации, подтверждающей соответствие выполненных работ проектной документации и требованиям технических нормативных правовых катов и в установленном порядке обеспечивать ее передачу в управление газового хозяйства после 100% оплаты Заказчиком выполненных работ;
3.3.11. направить на выполнение работ работников, прошедших обучение безопасным приемам работы, проверку знаний по вопросам охраны труда и пожарной безопасности.
3.4. Подрядчик вправе:
3.4.1. принимать необходимые меры по устранению обстоятельств, препятствующих надлежащему исполнению договора подряда;
3.4.2. выполнить дополнительные работы, не учтенные в проектной документации, но необходимые для дальнейшего выполнения строительных работ по объекту, сообщив об этом Заказчику своевременно;
3.4.3. получать авансы на выполнение строительных работ в соответствии с настоящим договором;
3.4.4. инициировать внесение изменений в настоящий договор, требовать его расторжения, а также отказаться от его исполнения в случаях и на условиях, предусмотренных настоящим договором.
4. Порядок расчетов
4.1. За расчетный период принят календарный месяц.
4.2. Заказчик вносит предоплату в размере 50% от стоимости работ по договору, оставшуюся часть Заказчик оплачивает в течение 5 (пяти) рабочих дней после завершения Подрядчиком строительно-монтажных работ.
4.3. По окончании выполнения работ Подрядчик предоставляет Заказчику справку о стоимости выполненных работ формы С-3а и акт формы С-2б. Заказчик обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней рассмотреть предоставленную Подрядчиком документацию, подписать ее и вернуть Подрядчику.
4.4. При нарушении по вине Заказчика сроков завершения строительства (окончания этапов, комплексов работ, услуг) оплата производится по ценам, действовавшим на первоначально установленную договором дату их выполнения.
4.5. Предложенные Подрядчиком мероприятия, вызывающие необходимость изменения проектных решений, подлежат рассмотрению Заказчиком в сроки, обеспечивающие своевременное выполнение строительных работ, но не более 10 (десяти) календарных дней со дня получения предложения Подрядчика, если иное не определено условиями договора. Если по истечении указанного срока не поступили возражения Заказчика, предложения Подрядчика считаются принятыми.
5. Сдача и приемка результата строительных работ
5.1. Приемка в эксплуатацию объекта осуществляется в порядке, установленном законодательством.
6. Надзор за строительством
6.1. Подрядчик назначает приказом ответственного за производство строительных работ руководителя строительства объекта (работ, услуг), и уведомляет об этом Заказчика в письменной форме не позднее 5 (пяти) дней до их начала.
7. Гарантийные обязательства
7.1. Гарантийный срок эксплуатации объекта составляет 5 (пять) лет.
7.2. Истечение гарантийного срока начинается со дня утверждения акта сдачи-приемки объекта в эксплуатацию.
7.3. Подрядчик не несет ответственности за обнаруженные в пределах гарантийного срока дефекты, если он докажет, что они произошли вследствие нормативного износа объекта (его частей), неправильной его эксплуатации, ненадлежащего ремонта или повреждения третьими лицами.
8. Форс-мажорные обстоятельства
8.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности за полное или частичное неисполнение любой из своих обязанностей, если неисполнение является следствием таких обстоятельств, как наводнение, пожар, землетрясение, другие стихийные бедствия, война или военные действия и другие обстоятельства непреодолимой силы, возникшие после заключения настоящего договора.
8.2. Сторона, для которой исполнение обязательств по настоящему договору оказалось невозможным в силу форс-мажорных обстоятельств, обязана известить другую сторону о наступлении вышеуказанных обстоятельств не позднее 5-ти банковских дней с даты их наступления с представлением подтверждающих документов, выданных в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
9. Порядок изменения и расторжения договора
9.1. Изменение и расторжение договора происходит в порядке предусмотренном гл. 9 Правил.
9.2. Подрядчик вправе в одностороннем порядке заявить отказ от договора в случае:
9.2.1. неисполнения заказчиком требования о замене представленных им материальных ресурсов, технической документации, которые невозможно использовать без ухудшения качества строительных работ;
9.2.2. при неблагоприятных последствиях следования указаниям заказчика о способе выполнения строительных работ, подтвержденных представителем технического надзора заказчика.
9.2.3. при несвоевременном выполнении Заказчиком п.п. 4.2. настоящего Договора, а также при несвоевременной поставки материалов на объект, поставка которых входит в обязанность Заказчика.
9.3. Заказчик вправе в одностороннем порядке расторгнуть Договор в случае:
9.3.1. в случае нарушения Подрядчиком сроков выполнения работ по вине Подрядчика.
10. Ответственность Заказчика и Подрядчика при неисполнении договора.
10.1. Заказчик несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных договором, и уплачивает неустойку (пеню) Подрядчику в следующих случаях и размерах:
10.1.1. за необоснованное уклонение от приемки выполненных строительных работ и оформления соответствующих документов, подтверждающих их выполнение – 0,2% стоимости непринятых строительных работ за каждый день просрочки;
10.1.2. за необоснованное уклонение от подписания актов выполненных работ и (или) справок – штраф в размере 30% от суммы выполненных работ.
10.1.3. за несвоевременное проведение расчетов за выполненные и принятые в установленном порядке строительные работы (в том числе и за демонтаж газопровода) – 0,2% неперечисленной суммы за каждый день просрочки платежа;
10.2. Подрядчик несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных договором, и уплачивает неустойку (пеню) Заказчику в следующих случаях и размерах:
10.2.1. за нарушение установленных в договоре (графике производства работ) сроков выполнения строительных работ - 0,2 % стоимости невыполненных строительных работ за каждый день просрочки, но не более 20 % их стоимости.
10.3. Кроме уплаты неустойки (пени) виновная сторона возмещает другой стороне убытки в сумме, не покрытой неустойкой (пеней).
11. Заключительные положения
11.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует до момента выполнения Сторонами всех своих обязательств.
11.2. Договор составлен в двух экземплярах на русском языке по одному для каждой из Сторон.
11.3. Срок ответа Сторонами на претензию в порядке досудебного разбирательства составляет 14 (четырнадцать) календарных дней с момента получения стороной претензии в порядке досудебного разбирательства.
11.4. Все приложения к настоящему договору являются его неотъемлемой частью.
11.5. Вопросы, не урегулированные настоящим договором, разрешаются в соответствии с требованиями действующего законодательства Республики Беларусь.
Реквизиты и подписи сторон
ЗАКАЗЧИК ПОДРЯДЧИК
_____________________________________
Адрес:
Личный №
Тел. ______________________________
___________________/_______________/ ООО "Лидерстройгаз"
220099, г. Минск, ул. Казинца, 7-7
УНП 191193626, ОКПО 379020805000
р/с BY76BAPB30122557500170000000
"Белагропромбанк"
г. Минск, ул. Ольшевского, 24, код BAPBBY2X
тел./факс 8017 212-14-96; тел. 8017 235-04-10
Email: Donhin@yandex.ru
Директор
________________________ Е.В. Донхина
М.П.